На сайт    Регистрация    Вход    Форум    Пользователи    FAQ

Список форумов » История России » История России




 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 96 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.



 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крым
 Сообщение Добавлено: Пт апр 18, 2014 7:23 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
История строительства моста через Керченский пролив
http://ocrim.ru/?file=most-cherez-Kerchenskiy-proliv


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Няша .. прокурор Наташа
 Сообщение Добавлено: Сб апр 19, 2014 9:04 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://korrespondent.net/ukraine/comuni ... poklonskoi


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Вода, электричество, газ, мазут, бензин
 Сообщение Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:28 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
Проблемы Крыма: вода, электричество, газ, бензин, мазут
Опыт блокады Ленинграда.
Будет ясно: какие власти эффективней: советские или нынешние.
Старт дан.

http://fguploniis.mybb.ru/click.php?htt ... vaya-vojna


Пополнение коммуникаций, проведённых через Ладожское озеро
21.05.42 – 16.06.42– укладка подводного трубопровода по дну Ладоги для перекачки горючего.
Во время блокады для снабжения города горючим по дну Ладожского озера был проложен первый в мире подводный трубопровод. 25 апреля 1942 г. было подписано Постановление ГКО о строительстве трубопровода, который должен был быть сдан 20 июня.
Протяженность трассы составляла 30 километров, из них 8,5 километра на суше и 21,5 километра – по дну Ладоги, на глубине от 1 до 12,5 метра. Главным инженером проекта был назначен Д. Шинберг. Трубы для сооружения нашли в Колпино, на Ижорском заводе. Грузить их пришлось ночью, причем под обстрелом. Днем это было бы вообще невозможно.
На заводе были отобраны стальные трубы внутренним диаметром 101 мм, изыскано необходимое для трубопровода оборудование (насосы, электродвигатели и др.), выделена рабочая сила, которые по ж.д. были привезены к западному берегу Ладоги. Специалистами Водоканала проведено обследование трассы трубопровода.
Укладка трубопровода началась с аварии. 26 мая Ладога была неспокойной, однако участники работ быстро собрали и сварили 1 000-метровую плеть. Но во время попытки ее установить волнение на озере усилилось, крепление плети оборвалось, и она исчезла в волнах. Эта неудача тяжело сказалась на настроении людей. Однако надо было продолжать работу. Из случившегося были сделаны выводы. В дальнейшем эксцессов не возникало. Подгонка и сварка плетей, имеющих среднюю длину 1,4 километра, продолжались с 31 мая по 14 июня. Пятнадцать таких состыкованных плетей подводники уложили на дно Ладоги – так была построена озерная часть объекта. Водолазы обследовали трубопровод и закрепили его на грунте. Трубопровод был испытан прокачкой сначала воды под большим давлением, а потом – керосина. Утром 19 июня правительственная комиссия подписала акт приемки трубопровода, оценив работу участников стройки на отлично. Он был проложен недалеко от п. Коса за пристанями Кобоны от песчаной косы восточного побережья по дну Ладожского озера до площадки в районе станции Борисова Грива на западном берегу озера с выводом на головной склад горючего № 1186. Длина уложенного трубопровода составила 29,85 км, из них на подводную часть приходилось 21 км и 450 м. Производительность его достигала до 350 т горючего в сутки.
При его эксплуатации производилось попеременное перекачивание различных видов горючего: автомобильного бензина, лигроина, керосина и дизельного топлива «Артерия жизни» действовала 20 месяцев, в течение которых Ленинград получил более 40 тысяч тонн горючего. Интересно, что этот объект не нашел даже упоминания в мемуарах педантичных немцев, в том числе непосредственных участников тех событий. Не рассказано о нем и в дневнике верховного главнокомандования вермахта. Причина одна – они так и не узнали об этой уникальной стройке, проводившейся у них под носом в невероятно тяжелых условиях…
25.05.42– 28.11.42– вторая навигация по Ладоге – важной составляющей Дороги жизни.
Летом и зимой 1942 г. по Дороге жизни было отправлено около 600 эшелонов с эвакуируемыми ленинградцами и автомобильными перевозками, а это значительно более чем миллион человек. Огромная нагрузка выпала на долю Волховстроевского ж.-д. узла, находящегося постоянно под бомбёжками фашистской авиации. Так, с апреля 1942г. по август 1943 г. на узел было сброшено 19 800 фугасных бомб, но он продолжал работать – перерыва более 2-х часов в движении поездов не было. В этом немалая заслуга железнодорожников и работников спецформирований НКПС.
/////////////////////////////////////

Конец августа 1942 – 23.09.42– прокладка электрического силового кабеля в 10 кВ (кабеля жизни) от Кареджи к Осиновцу по дну Ладоги.

Кабель состоял из пяти кабельных линий, каждый из которых был длиной двадцать два с половиной километра. Электрический ток для них давала, частично восстановленная к этому периоду, Волховская ГЭС. Были сооружены: одна понижающая подстанция у Кареджи и две повышающие – у Осиновца. Тогда же возвели воздушную линию электропередачи (ЛЭП), которая была протяженностью в двести двадцать три с половиной километра и состояла из двух участков: от Волховской ГЭС до мыса Кареджи и от Осиновца до блокадного города. 23 сентября 1942 г. Волховскую ГЭС по линии электропередачи в 60 кВ подключили к системе Ленэнерго. Энергетическая блокада Ленинграда была прорвана, хотя она первые месяцы и была частичной.
Здесь невозможно не остановиться на таком факте, как работа теплоэлектростанций, которая всё же действовала в блокированном городе. Для их работы необходим был торф, и он заготовлялся под Ленинградом на торфопредприятиях у ст. Рахья и ст. Кирпичный завод и ст. Дунай Всеволожского района в больших объемах. Благодаря труду энергетиков в осажденном Ленинграде ни на один день не прекращалось энергоснабжение хлебозаводов, госпиталей, правительственных зданий. На городских электростанциях шли работы по реконструкции котлов под сжигание фрезерного торфа – сначала на ТЭЦ-5, затем ТЭЦ-1 и 2. Что касается заготовителей торфа, то в те дни они трудились по-ударному, и это были в основном подростки и женщины – около 6000 человек. С фронта была отозвана часть кадровых рабочих – ремонтников и механизаторов на торфоразработки. Работали по 12-16 часов в сутки, под бомбёжками и обстрелами. Только за сезон 1941 г. торфяники отправили в Ленинград 80 000 тонн фрезерного торфа, 108 000 тонн гидроторфа, 113 000 тонн элеваторного торфа – на этом топливе работал целый ряд предприятий и вышеуказанные ТЭЦ. Нельзя не отметить и роль заготовителей торфа на Парголовских торфопредприятиях, а также – дров и деловой древесины у ст. Каменка.
Большую роль в перевозке торфа по железной дороге от ст. Рахья и ст. Ваганова в Ленинград принадлежала особому поезду Эш - 4375, на котором работала лучшая поездная бригада, возглавляемая старшим машинистом В.М. Елисеевым. Каждый рейс поезда здесь считался героическим, столь огромную опасность для перевозок представляли артиллерийские обстрелы, а ещё больше – бомбовые удары и обстрелы вражеской авиации. Всего железнодорожники перевезли в город около 2 млн. т этого топлива. А уголь из Печерского бассейна появился лишь в 1943 г.
////////////////////////////////////////////////////////


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: 1923 г. Большевики пишут ответ Керзону
 Сообщение Добавлено: Вс апр 20, 2014 6:51 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Curzon.jpg

Изображение

Реально существовавшая карикатура «Большевики пишут ответ Керзону». «Красный перец», 1923, № 6, с.7. Изображены: Будённый, Рыков, С. Каменев, Калинин, Радек, Красин, Бухарин, Л.Каменев, Чичерин, Троцкий, Раковский, Демьян Бедный, Литвинов, Сталин, Зиновьев


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Карта подземных вод Крыма
 Сообщение Добавлено: Пн апр 21, 2014 6:55 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
Для поливки посевов часто можно использовать минеральные воды, не пригодные для питья.
http://www.etomesto.ru/map-krym_podzemnie-vody/


Добыча воды в блокаду Ленинграда
http://cdn.trinixy.ru/pics2/20070509/vov_53.jpg
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Канатный мост через Керченский пролив
 Сообщение Добавлено: Пн апр 21, 2014 7:41 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://e-libra.ru/read/355132-tretij-re ... 31945.html


Альберт Шпеер
Третий рейх изнутри. Воспоминания рейхсминистра военной промышленности


Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового шоссе и железнодорожного моста через Керченский пролив, хотя мы давно уже строили там канатную дорогу с ежедневной пропускной способностью в тысячу тонн, которую ввели в строй 14 июня. Поставок по ней вполне хватало для оборонных нужд 17-й армии, но Гитлер не отказался от плана вторжения в Иран через Кавказ. Он открыто обосновывал свой приказ о строительстве моста для переброски войск и вооружения на Кубанский плацдарм именно вторжением в Иран[161]. Однако у гитлеровских генералов давно не было подобных мыслей. Посещая Кубанский плацдарм, все они как один сомневались, можно ли вообще удержать его из-за явно превосходящих сил противника. Когда я доложил об их опасениях Гитлеру, он презрительно сказал: «Пустые отговорки! Еникке, как и Генеральный штаб, не верит в новое наступление».

Вскоре, летом 1943 года, генерал Еникке, командующий 17-й армией, был вынужден запросить через Цайтцлера приказ на оставление Кубанского плацдарма. Он хотел занять более выгодные позиции в Крыму и подготовиться к ожидаемому зимой советскому наступлению. Но Гитлер еще с большим упрямством, чем прежде, настаивал на строительстве моста, дабы приблизить осуществление своих планов, хотя даже тогда было очевидно, что мост никогда не удастся построить. 4 сентября началась эвакуация последних немецких частей с гитлеровского плацдарма в Азии.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Интервью прокурорши Крыма
 Сообщение Добавлено: Пн апр 21, 2014 8:02 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://lenta.ru/news/2014/04/21/poklonskaya/


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Виды Крыма
 Сообщение Добавлено: Вт апр 22, 2014 3:08 pm 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
Фото: Гнилое море
http://russian.people.com.cn/31513/95188/8605828.html


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Укрофашисты перекрыли поступление воды в Крым
 Сообщение Добавлено: Сб апр 26, 2014 1:41 pm 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://lenta.ru/news/2014/04/26/water/
Российское Правительство как-то не торопится.
Чем сильно отличается от действий советских властей по организации коммуникаций через Ладожское озеро.
Тем более в условиях бомбежки и обстрела.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Замедленное кино или дорога в Крым
 Сообщение Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:28 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/130753.html
Правительство проинформировало депутата С.П. Обухова о сроках реализации проекта «Краснодарский транзит». Смогут ли пассажиры и грузы беспрепятственно доехать до моста через Керченский пролив?
После двух взаимопротиворечащих ответов, которые С.П.Обухов получил из Правительства и РЖД, по поводу реализации проекта «Краснодарский транзит» депутату вновь пришлось тормошить кабинет министров. На днях за подписью вице-премьера А.Дворковича С.П.Обухов получил скорректированный ответ правительства, который дезавуировал ранее «отстраненную» позицию РЖД.
………………………………………



1943 год. Шлиссельбургская трасса была построена за 17 дней.
Под обстрелами и бомбежками.

http://topwar.ru/12790-shlisselburgskay ... ngrad.html


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Прокладка оптических кабелей через Керченский пролив
 Сообщение Добавлено: Вт апр 29, 2014 7:26 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://kafanews.com/novosti/86818/chere ... 2014-03-25
Срок прокладки оптического кабеля через Керченский пролив, 7 -12 месяцев, вредительство.
Кабель связи через Ладогу в октябре 1941 был проложен за 24 часа
Нынешние министры разучились работать быстро.



http://blokada.otrok.ru/library/tribuc/15.htm
Цитата:
Как-то в это время нас пригласил в Смольный А. А. Жданов.

— Все наши попытки наладить связь со Ставкой, проложить кабель через озеро кончаются неудачами, — сказал он. — Чем богат флот?

Вопрос был неожиданный, ответить на него сразу мы не могли и попросили дать некоторое время для уточнения наших возможностей.

Выяснилось, что в наших запасах в Ленинграде имеется бронированный кабель специального назначения, который хранится в торговом порту. Мы поручили связистам в кратчайший срок подготовить его и на железнодорожных платформах отправить на Ладогу.

Военный совет фронта возложил ответственность за прокладку кабеля на флот. К работе подключались фронтовые связисты, которыми руководил генерал И. Н. Ковалев. Он обеспечивал нас рабочей силой, средствами железнодорожного и автомобильного транспорта.

29 октября в нелетную погоду (что практически исключало возможность появления авиации врага) баржа, буксируемая пароходом «Буй» капитана А. И. Патрашкина, вышла в озеро. В резерве находились тральщик «УК»-4» и буксир «Морской лев». С воздуха, несмотря на непогоду, экспедицию прикрывали истребители флота и фронта. В полдень 29 октября она подошла к восточному берегу у мыса Черный, а в ночь на 30 октября работы были завершены. Осажденный Ленинград получил связь со страной, ею пользовались также Ленинградский, а позднее Волховский фронты и Краснознаменный Балтийский флот.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Паромы через пролив
 Сообщение Добавлено: Сб май 03, 2014 6:25 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
Через Керченскийй пролив паромная переправа
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1541645&cid=7
Это полумера.
Пора организовать канатную дорогу для переправки контейнеров.
Промедление смертельно.
Холодная война уже началась.
Всякий саботаж очень опасен.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Стальная Няша
 Сообщение Добавлено: Сб май 03, 2014 11:53 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://news.rambler.ru/24593547/


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Мост или тоннель?
 Сообщение Добавлено: Вс май 11, 2014 8:48 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
http://metrobuildivec.livejournal.com/13876.html


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Медлят
 Сообщение Добавлено: Ср май 14, 2014 8:34 am 
Не в сети
Ископаемое

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:35 pm
Сообщения: 1914
До сих пор нет сообщений о прокладке через Керченский пролив силового кабеля и газопровода.
Также необходима прокладка водовода, хотя бы для снабжения водой Керчи.
Только болтовня о мосте.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 96 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.




Список форумов » История России » История России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB